Формируйте электронный архив

По аналогии с архивом нотариальной конторы электронный архив в Нотариат содержит все созданные нотариальные и ненотариальные документы. Это позволяет искать и анализировать документы, автоматически формировать статистические отчеты и описи.


Архив нотариальных документов

Все документы, имеющие нотариальный характер, хранятся в соответствующем архиве.
Вы можете легко и просто найти требующийся документ, узнать информацию о тарифе и участниках, просмотреть текст, видеоотчет и сканированные копии приложенных документов, создать на основе новый документ.


Ищите документы в архиве

Найти необходимую информацию быстро позволяют расширенные условия фильтрации:

  • присвоенный реестровый номер;
  • дата создания документа;
  • текст документа;
  • примечание;
  • нотариальное действие;
  • присвоенный бланк единого образца;
  • автор документа;
  • последний сохранённый документ в архив;
  • прочие условия.

Создавайте отчеты и выводите статистику

Сформировать отчет или вывести статистику по совершенным нотариальным действиям на основе данных электронного архива просто: вводите временной интервал и нажимаете кнопку "Статистика и отчеты". Нотариат автоматически выведет требуемые данные в соответствующей форме. При этом документы с отчетом или статистикой полностью редактируем.


Анализируйте архив

Вы можете проконтролировать архив нотариальных документов на наличие пропусков и повторений в реестрах и использованных бланках единого образца.
Для этого достаточно выбрать интервал анализируемого времени и нажать кнопку "Анализ архива".


Архив не нотариальных документов

Сохраненные сообщения в ИФНС, различные тексты, письма и тому подобное располагаются в архиве ненотариальных документов.
Структурированное по папкам дерево архива, а также удобный поиск помогут Вам быстро найти требуемую информацию.


Интеграция с ЕИС "еНот"

Вся необходимая информация, созданная в "Нотариат", переносится в справочную систему "еНот":

  • данные о наследственных делах;
  • завещаниях;
  • бланках единого образца;
  • отмененных доверенностях;
  • испорченных бланках.

Также "Нотариат" получает эти данные из "еНот".


Интеграция с "Наследством без границ"

Если в Вашем регионе используется программа по учету наследственных дел "Наследство без границ", то Вы можете настроить синхронизацию данных "Нотариат" с этим программным продуктом.


В АРМ "Нотариат" появилась система контроля и распределения бланков единого образца между специалистами конторы.

Работая в системе, легко можно отследить кому и какие пачки бланков были выданы, как с бланками производится работа.


Осуществите полную сверку и приемку выданной пачки по завершении работы с ней.


Ведение всех видов дел

Система ведения дел в "Нотариат" максимально приближена делопроизводству в конторе.
Работа с наследствами, завещаниями, депозитами, отмененными доверенностями посредством соответствующих справочников прозрачна и проста.

Вы легко сможете найти требуемые данные и сформировать опись любого дела.


Настройте требуемые реестры

Все нотариальные документы хранятся в соответствующем архиве.
Вы можете легко и просто найти требующийся документ, узнать информацию о тарифе и участниках, просмотреть текст, видеоотчет и сканированные копии приложенных документов, создать на основе новый документ.


Сформируйте номенклатуру дел

Быстро подготовить и распечатать номенклатуру дел можно в "Нотариат" через пункт меню Ведение дел | Номенклатура. Единожды внеся информацию о всех делах в конторе, в последующие года можно формировать номенклатуру на основе уже имеющейся в программе.


Работайте с завещаниями

Создавайте и учитывайте любые виды завещаний. В последствии все требуемые данные по созданным завещаниям могут буть переданы в ЕИС "еНот".
На основе данных завещания можно сформировать первый документ наследственного дела.


Ведите наследственные дела

Начните наследственное дело, либо создав новый документ по нему, либо внеся его в список дел.
При последующем формировании документов информация о наследниках, наследодателе, имуществе внесется из данных дела. Сообщение в ИФНС создается автоматически.


Ведите учет депозитов

Легко найти данные по принятому депозиту можно в соответствующем справочнике. Таким образом, Вы легко сможете найти всю необходимую информацию и выдать соответствующие документы Кредитору или Получателю денежных средств или ценных бумаг, и подготовить Книгу учета депозитных операций.


Автоматически формируйте описи

На основе данных внесенных в "Нотариат" можно сформировать и затем отредактировать описи завещаний и наследственных дел, документов дела и документов наследственного дела, дел постоянного и временного хранения, а также дел, передаваемых в архив.


Нотариальная контора – это место ежедневного совершения десятка нотариальных действий, а подчас более сотни. Вся ценная информация хранится в электронном виде в архиве на главном компьютере – сервере. Однако не всегда техника работает безукоризненно, случаются сбои, приводящие к неработоспособности ПК, причем иногда с утерей всей информации хранящейся на нем.

Теперь "Нотариат" с учетом подсистемы автономной работы позволяет избежать подобных неприятных ситуаций. Данные модули распределяют информацию по сети, и если сервер выйдет из строя, то его функцию возьмет на себя другой компьютер в сети. Если же в конторе перестанет работать вся локальная сеть, то каждое рабочее место "Нотариат" будет работать в автономном режиме, имея актуальную базу с момента обрыва связи.

Сразу же после устранения неполадок в сети незаметно для пользователей, "Нотариат" автоматически синхронизирует всю информацию, создав полную базу данных. Работа в конторе будет восстановлена такой, какой была до сбоя.

Работая с "Нотариат", Вы всегда можете быть уверены, что информация всегда будет доступна и работа в Вашей нотариальной конторе не остановится, пока будет работать хотя бы один компьютер.


Очень часто граждане обращаются в нотариальную контору за совершением нотариального действия, уже имея пример готового документа, созданного другим специалистом. Таким образом, нотариус сталкивается с проблемой переноса информации с бумажного носителя в электронный вид.

Теперь "Нотариат" позволит без лишних усилий и без применения дополнительных программных продуктов сделать эту работу. Положите документ в сканер и одним нажатием клавиши запустите систему сканирования и распознавания "Нотариат". Практически сразу информация с бумажного носителя будет перенесена в программу в электронный вид, и Вы сможете на ее основе, сэкономив время на наборе и корректировке текста, создать новый документ.


Совершить такие нотариальные действия как равнозначность бумажных документов электронных или электронных документов бумажным посредством АРМ "Нотариат" очень просто. Достаточно открыть раздел Ведение дел | Равнозначность документов.


Нажимаем 3 кнопки, и нотариальное действие готово к передаче гражданам.


Работайте с Нотариат редакции "Премиум"

Хотите четко распределять все производимые работы в нотариальной конторе и иметь возможность контролировать ход их выполнения? Работая в "Нотариат" редакции "Премиум", Вы сможете легко ставить задачи специалистам конторы, разрешать или ограничивать действия пользователей программы.


Ограничивайте действия специалистов

Вы можете разрешить или запретить любое действие пользователю программы, например, просмотр статистических данных или редактирование шаблонов документов. Для этого достаточно назначить соответствующие права специалистам для работы в "Нотариат".


Отметки об авторе документа

Теперь Вы всегда будете знать о том, кто подготовил документ. Отметка об авторе проставляется автоматически и сохраняется вместе со всеми остальными атрибутами с документом в электронный архив.


Ставьте задачи специалистам конторы

Управляйте потоками работ в своей нотариальной конторе. Назначайте задачи по подготовке документов и приему граждан, давайте личные поручения и просматривайте ход их выполнения. Соответственно специалисты будут получать оповещения о необходимости выполнения работ.


Получайте данные о записавшихся клиентах через Ваш сайт

Соедините свой сайт и "Нотариат" редакции "Премиум" посредством модуля "Запись на прием", и в системе задач в разделе "Прием граждан" будут отражаться данные о клиентах оставивших заявки на прием к нотариусу.


Очень часто нотариусу или его сотруднику требуется выехать из нотариальной конторы к гражданам, чтобы совершить то или иное нотариальное действие, которое соответственно требует подготовки либо доработки документов в месте совершения действия для согласования документа.Система синхронизации ноутбука со стационарными компьютерами в нотариальной конторе

Именно поэтому компанией "Адаптивные технологии" был создан специальный модуль для ноутбука, который позволяет упростить работу специалиста на выезде из конторы.

Благодаря данному модулю можно работать в программном продукте Нотариат на компьютере, который не подключен к локальной сети нотариальной конторы. А во время возвращения в помещение нотариальной конторы произвести автоматический перенос созданной информации с ноутбука в единую сеть, чтобы в Нотариат был электронный архив, полностью соответствующий архиву документов нотариуса.

Установив модуль синхронизации на ноутбук, Вы получает следующие возможности:

  • Ваш ноутбук может использоваться специалистами в сети нотариальной конторы для подготовки требуемых документов как дополнительное рабочее место.
  • В любой момент Вы можете отсоединить данный компьютер от сети и забрать его на время выезда к гражданам, для работы на дому и т.д., при этом программа на остальных компьютерах нотариальной конторы будет продолжать работать.
  • Вернувшись в контору, Вы сможете всю информацию, содержащуюся на ноутбуке и на других компьютерах конторы, автоматически синхронизировать, сделав архив единым, объединив изменения в шаблонах и справочниках.

Таким образом, Вам становится доступна распределенная работа, которая была ранее практически недоступна.


Данный модуль позволяет при подготовке документа в "Нотариат" нотариусом или специалистом нотариальной конторы быстро внести данные паспорта гражданина РФ.

Откройте документ в "Нотариат", положите паспорт гражданина РФ в сканер и нажмите кнопку Сканировать паспорт.


"Нотариат" сам вставит паспортные данные лица, обратившегося за совершением нотариального действия, в документ и сохранит все в справочник физических лиц и, если требуется, прикрепит копию паспорта к документу, сохраненному в архив нотариальных документов, и к карточке физического лица.


Отличительными особенностями модуля являются:

  • Высокое качество распознавания: не являются помехой линии, проходящие через текст, голограммы, рисунок паспорта, а также текст «Паспорт выдан», «Дата выдачи» и т. п.
  • Уникальная технология помощи при редактировании распознанных данных, выделяющая в сканированной копии и предлагающая к просмотру в месте заполнения именно ту часть паспорта, распознанные данные которого Вы редактируете.
  • Подсветка сомнительных символов в распознанном тексте и быстрый переход по ним, значительно сокращающая время внесения изменений. Высокая скорость распознавания паспорта.
  • Обучаемость системы: запоминание внесенных изменений и составление словарей для увеличения качества распознавания последующих паспортов.

Таким образом, используя модуль сканирования и распознавания паспорта гражданина РФ в "Нотариат" в своей нотариальной конторе, Вы не только увеличите скорость подготовки документов, но и снизите количество опечаток.