Часто задаваемые вопросы

Что такое АРМ Нотариат?

АРМ Нотариат- это готовое решение для автоматизации документооборота, разработан специально для нотариусов и глав местного самоуправления, предоставляющих услуги нотариального характера. Программа позволяет готовить нотариальные и ненотариальные документы любой сложности, автоматически записывает документы в электронные реестры и формирует электронные архивы нотариуса, а также автоматизирует делопроизводство в соответствии с Правилами нотариального делопроизводства и т .д. 

Какие минимальные системные требования?

  • Процессор Pentium (Pentium-совместимый) от 700 МГц и более;
  • Microsoft Windows 2000/XP/Vista или более поздняя версия операционной системы:
      – Для сервера: 1 GB свободного места на жестком диске, 512 Мб ОЗУ;
      – Для клиента: 300 MB свободного места на жестком диске, 128 Мб ОЗУ;
  •  Монитор Super VGA с разрешением от 800x600 и выше;
  • Мышь и клавиатура.

Примечание:
Сервер – компьютер, хранящий и обрабатывающий документы АРМ Нотариат.
Клиент – компьютер, подключенный по локальной сети к серверу.

Где купить АРМ Нотариат?

Если Вы хотите автоматизировать свое нотариальное делопроизводство и документооборот, то можете приобрести АРМ Нотариат следующим способом:

Есть ли возможность опробовать АРМ Нотариат бесплатно?

Компания "Адаптивные технологии" предлагает Вам опробовать АРМ Нотариат. Вы можете скачать пробную версию программного продукта, которая содержит 25 форм доверенностей.

Каким образом я активирую АРМ Нотариат?

После того, как Вы получите дистрибутив от компании "Адаптивные технологии" и установите его на свой компьютер, программный продукт автоматически создаст серийный ключ.  Если Ваш компьютер подключен к интернету, то нажмите кнопку "Активировать" в АРМ Нотариат, и программа сама запустится. Если на компьютере подключения к интернету нет, то серийный ключ необходимо выслать на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В течение суток менеджер по работе с клиентами сгенерирует для Вас ключ активации и в ответ на Ваше письмо вышлет необходимую информацию.

Как войти в АРМ Нотариат первый раз?

Первый вход в программу осуществляется с логином Администратор и без пароля. После первого запуска, пользователю, входящему под логином Администратор, необходимо поменять пароль и добавить новых пользователей, если таковые имеются.

Как лицензируется Нотариат?

Авторские права на АРМ Нотариат принадлежат компании «Адаптивные технологии». Пользователю предоставляется неисключительное право на использование АРМ Нотариат в соответствии с Лицензионным соглашением, с которым можно повторно в пункте меню Справка | О программе.

Как установить АРМ Нотариат?

Вы должны загрузить необходимые файлы, сохранить их на своем локальном диске, затем запустить notariat-install.exe. Все файлы распакуются самостоятельно (по умолчанию в C:\Program Files\Notariat), и программа установки запустится автоматически. Для получения более полной информации ознакомьтесь с "инструкцией по установке" в "Руководстве пользователя АРМ Нотариат".

Что необходимо сделать после завершения установки?

После завершения установки необходимо настроить АРМ Нотариат, заполнив в пункте меню "Сервис" ->"Настройки" все требуемые графы. Более подробную информацию по индивидуальной адаптации программного продукта можно узнать из "Руководства пользователя АРМ Нотариат", которое поставляется вместе с программой.

Как синхронизировать АРМ Нотариат с ЕИС нотариата РФ «еНот»

АРМ Нотариат предусматривает синхронизацию своей базы данных с программой-клиентом Единой Информационной Системы «еНот». В «еНот» автоматизировано передаются все данные, установленные для заполнения разделов:

  •  Бланки единого образца;
  •  Реестр нотариальных действий ЕИС;
  •  Отмененные доверенности;
  •  Розыск завещаний;
  •  Реестр наследственных дел;
  •  Передача сведений в ФНС

Примечание: Данные передаются на основании специального приложения API, разработанного ФЦИИТ ФНП (http://www.fciit.ru/)

Для того, чтобы выполнить процедуру синхронизации, нужно выбрать пункт главного меню программы Сервис | Синхронизация данных с «еНот».

Важно: После подтверждения синхронизации процесс отменить нельзя. Для отмены передачи данных необходимо в окне синхронизации нажать кнопку Закрыть.

После этой команды запускается процесс синхронизации. По окончании обработки данных открывается диалоговое окно, содержащее в себе информацию о действиях, предложенных к синхронизации с «еНот». Окно синхронизации данных содержит в себе отдельные вкладки по каждому виду действий. При этом в каждой из вкладок галочками отмечены записи, готовые к передаче в ЕИС. Отсутствие галочки в строке списка означает, что данная запись требует дополнительного просмотра для устранения ошибок и несоответствий. И лишь после их устранения данные записи могут быть переданы в «еНот». Проверьте достоверность передаваемых данных в каждой из вкладок окна синхронизации и только после этого запустите процесс синхронизации данных, воспользовавшись кнопкой Передать. Для отмены синхронизации нажмите на кнопку Закрыть.

Что такое шаблон?

Шаблон Нотариат – это заранее подготовленная основа документа, расположенная в разделе Создать новый документ и имеющая ряд свойств, параметров и соответствующий текст. Шаблон предназначен для последующего заполнения, с этой целью в нем присутствуют пустые места, отмеченные специальными символами - $ либо поля - ‹›.
В Нотариат существуют два основных понятия относительно работы с шаблонами: редактирование шаблонов и их открытие:
Редактирование шаблона – изменение текста шаблона, его форматирование, определение параметров страницы. Все изменения, произведенные в шаблоне в режиме редактирования, будут доступны всем документам, создаваемым на его основе впоследствии. Но те документы, которые уже созданы и сохранены на основе данного шаблона, останутся без изменений.
Открытие – открытие шаблона для заполнения. При этом на основе открытого шаблона создается документ, ему присваивается дата и реестровый номер, а также заполняется дополнительная информация. Все изменения, произведенные в шаблоне в режиме открытия, сохраняются только для документа, который Вы создаете в данный момент на его основе.

У меня изменилась контактная информация. Что делать?

Необходимо предоставить полную информацию об изменении контактной информации по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Нужно ли покупать лицензию на новую версию АРМ Нотариат, если ранее он уже приобретался?

Нет, новую лицензию приобретать не нужно. Лицензия не ограничена по времени, но Вам необходимо ежегодно продлевать лицензию АРМ Нотариат, для получения важных и оперативных обновлений, которые связаны с изменением законодательства, в противном случае пользоваться АРМ Нотариат будет не безопастно.  Если Ваша лицензия продлена, то достаточно в меню программы выбрать раздел "Справка" и проверить наличие обновлений: программа обновится автоматически.

Являются ли обновления бесплатными?

С момента приобретения лицензии Вы получаете возможность получать бесплатные обновления через Интернет в течение года. Через год действие лицензии прекращается, и Вы не сможете получать обновления и техническую поддержку. Вам необходимо обратиться в компанию "Адаптивные технологии", написав нам письмо.

В течение какого срока обновления бесплатны?

Если Вы приобрели лицензию на АРМ Нотариат, то обновления баз и программных компонентов доступны Вам в течении одного (1) года. По истечении срока действия лицензии, Вы можете продолжать пользоваться АРМ Нотариат, но при этом не сможете получать обновления и техническую поддержку, которые являются ключевым инструментом обеспечения функциональности программы. В связи с этим, после после того как, пройдет один год работы в АРМ Нотариат Вам необхрдимо обратиться в компанию "Адаптивные технологии" для продления лицензии на АРМ Нотариат и договора на техническую поддержку Вашей нотариальной конторы с АРМ Нотариат.

Какой размер файлов обновлений АРМ Нотариат?

Обычно обновление не превышает 5МВ.

Как АРМ Нотариат обновляется в сетевом окружении?

Типичной является установка одного компьютера в качестве сервера обновлений, который постоянно подключен к Интернету и настроен на получение обновлений с сервера компании «Адаптивные технологии». Остальные компьютеры в сети получают обновление с компьютера, выбранного в качестве сервера обновлений, автоматически.

У меня изменился e-mail. Повлияет ли это на получение обновлений?

Нет, на получение обновлений это не влияет. Но необходимо сообщить об изменении e-mail компании "Адаптивные технологии", написав нам письмо.

У меня заканчивается лицензия и договор технической поддержки. Как продлить?

Для продления лицензии АРМ Нотариат Вам необходимо связаться с компанией "Адаптивные технологии", написав нам письмо.

После оплаты стоимости лицензии, и выбранного тарифа по технической поддержке Вы сможете получать новые версии АРМ Нотариат в автоматическом режиме, а также техническую поддержку с учетом Вашего тарифного плана.

 
Нотариат софт