Тут  идет продолжение предыдущего пункта.

Мы предлагаем альтернативу. Прользователь может разбираться самостоятельно, а может обратится в тех поддержку. Соответсвенно это можно обыграть в дизайне как-то. Например, между блоками, где-то добавить (ИЛИ) чтоб создавалось ощущение выбора.

Визуально делаем чувака с наушниками, который олицетворяет консультанта. Ну и текст: Свяжитесь с сотрудником технической поддержки. И кнопка

Тут  идет продолжение предыдущего пункта.

Мы предлагаем альтернативу. Прользователь может разбираться самостоятельно, а может обратится в тех поддержку. Соответсвенно это можно обыграть в дизайне как-то. Например, между блоками, где-то добавить (ИЛИ) чтоб создавалось ощущение выбора.

Визуально делаем чувака с наушниками, который олицетворяет консультанта. Ну и текст: Свяжитесь с сотрудником технической поддержки. И кнопка