Техническая поддержка АРМ «Нотариат» приветствует вас!
Общие условия
Мы онлайн с 5.00 до 18:00 по Московскому времени с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней.
При возникновении форс-мажорных ситуаций вы можете три раза в течение срока действия лицензии восстановить ключ активации. Для этого нужно отправить нам письмо с описанием проблемы.
Первая линия
Предоставляется по умолчанию все пользователям АРМ «Нотариат».
Первая линия техподдержки помогает оперативно разобраться с задачами, которые возникают при начале работы с АРМ Нотариат:
- Установка программы.
- Сетевые настройки.
Вторая линия
Предоставляется по отдельному договору на техническую поддержку.
Включает в себя:
- Установку АРМ «Нотариат».
- Настройку программы.
- Адаптацию библиотеки шаблонов АРМ “Нотариат” под требования региональной нотариальной практики.
- Доработку АРМ “Нотариат” с учетом ваших пожеланий.
- Удаленное сопровождение программы через интернет.
Заявка в службу поддержки
Заявка в службу технической поддержки Форма заявки – наиболее правильный способ обратиться к нам с проблемой. Все заявки автоматически фиксируются в нашей системе, вам будут приходить сообщения о начале и окончании выполнения вашей задачи. | |
Звоните | 8 (800) 707 3415 |
Пишите | support@notariatsoft.ru |
Онлайн-чат на сайте | Форма обращения в правом нижнем углу сайта |
Форум на сайте ФНП |
Мы стремимся к тому, чтобы все вопросы по работе с АРМ “Нотариат” решались профессионально и оперативно.