Дата размещения: 01.01.2023 г.
Дата вступления в силу: 01.01.2023 г. |
От: ООО “Адаптивные технологии”
адрес: 656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Калинина, 116/44, оф.403 E-mail: sales@notariatsoft.ru
|
ОФЕРТА
на заключение договора
- Настоящий документ (Оферта) является предложением Общества с ограниченной ответственностью «Адаптивные технологии» (далее – Исполнитель) заключить договор технической поддержки с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом (далее – Заказчик), заключившим с Исполнителем Сублицензионный договор о предоставлении права использования ПО «Нотариат».
- Договор технической поддержки считается заключённым с момента получения Исполнителем акцепта настоящей Оферты. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцептом Оферты признаётся дата исполнения Заказчиком денежного обязательства по уплате услуг технической поддержки в соответствии с условиями Договора технической поддержки.
- Заказчик, направивший акцепт, принимает на себя полностью и безоговорочно права и обязанности по Договору технической поддержки.
- Оферта может быть в любое время изменена Исполнителем в одностороннем порядке, при этом актуальной считается версия, размещенная по адресу https://notariatsoft.ru/oferta-na-tehnicheskuju-podderzhku/. Изменения в ранее заключённый Договор технической поддержки вступают в силу с даты опубликования новой редакции Оферты, либо в иной предусмотренный Офертой срок. Заказчик обязуется самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и актуальной редакцией Оферты.
- Лицо, которому адресовано настоящее предложение заключить договор на изложенных условиях, вправе отказаться от действий, признаваемых акцептом Оферты, а также обратиться к Исполнителю с предложением заключить договор на иных условиях
- Договор технической поддержки
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
1.1. «Система автоматизации нотариального делопроизводства «Нотариат» – представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2006611193 от 04.04.2006 года).
1.2. «Программное обеспечение «Нотариат» (далее ПО «Нотариат») включает в себя «Систему автоматизации нотариального делопроизводства «Нотариат», любые печатные материалы и любую «встроенную» или «электронную» документацию, а также к нему относятся любые обновления и дополнения к программному обеспечению, исходно предоставленному Лицензиаром, или уполномоченным им лицом. Любые программные компоненты, предоставленные совместно с программным обеспечением, правила пользования, которыми определяются настоящим Договором и Лицензионным соглашением. Программное обеспечение «Нотариат» предназначено для подготовки, печати и хранения текстов нотариальных документов, а также для выполнения ряда вспомогательных функций в процессе решения вышеуказанных задач (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2006611193 от 04.04.2006 года).
1.3. «Техническая поддержка» – услуга, включающая в себя консультационную помощь в установке, настройке, эксплуатации и устранении программных ошибок, в объеме и порядке, определенном настоящим Договором.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Заказчик по настоящему договору приобретает за плату право требовать от Исполнителя оказания услуг по технической поддержке ПО «Нотариат» по выбранному Заказчиком тарифу. Тарифы на техническую поддержку опубликованы по адресу https://notariatsoft.ru/price-list/teh-podderzhka-i-obsluzhivanie/.
2.2. В зависимости от выбранного Заказчиком тарифа, Исполнителем формируется стоимость вознаграждения, подлежащая оплате Заказчиком на основании соответствующего счета Исполнителя на условиях, приведенных в разделе 3 настоящего Договора.
2.3. После оплаты Заказчиком счета, указанного в п.2.2. настоящая Оферта считается акцептированной, и Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению услуг по Технической поддержки.
2.4. Все услуги по Технической поддержке ПО, представленные в п. 2.1., действуют только в течение действия настоящего договора, дальнейшая Техническая поддержка ПО может быть осуществлена по дополнительному соглашению Сторон.
2.5. При возникновении сбоев в работе ПО Заказчик обращается в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-3503 или на сайт http://notariatsoft.ru/. Устранение неисправностей, сбоев в работе ПО производится в рабочие дни с 05:00 до 18:00 часов по московскому времени, исключая выходные и праздничные дни. Возможны изменения в графике работы, которые исполнитель обязуется проинформировать заказчика по электронной почте или по другим каналам связи.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость Технической поддержки по зависит от выбранного Заказчиком тарифа. Тарифы на техническую поддержку опубликованы по адресу https://notariatsoft.ru/price-list/teh-podderzhka-i-obsluzhivanie/.
3.2. Заказчик в течение трех банковских дней с момента оформления заказа на оказание услуг технической поддержки, производит предварительную оплату услуг Исполнителя.
3.3. Заказчик обязан произвести оплату Исполнителю на основании выставленного Исполнителем счета.
3.4. Расчеты по настоящему Договору производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.5. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, Исполнитель вправе перенести срок оказания услуг по Договору на срок задержки. Об изменении сроков оказания услуг в связи с несвоевременной оплатой Исполнитель уведомляет Заказчика в письменном виде или по электронной почте.
3.7. В случае увеличения количества рабочих мест ПО «Система автоматизации нотариального делопроизводства «Нотариат» у Заказчика, Исполнитель вправе изменить стоимость Договора, начиная с месяца активации нового рабочего места.
3.8. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить стоимость услуг по настоящему Договору, предупредив об этом Заказчика за 10 (десять) дней.
4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, диверсии, военных действий или изменения законодательства, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств. При этом срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
4.2. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 3 месяцев, то каждая из Сторон имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение убытков, за исключением обязанности Исполнителя в десятидневный срок возвратить стоимость не предоставленных в силу обстоятельств непреодолимой силы услуг, но оплаченных Заказчиком на момент действия упомянутых обстоятельств.
4.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по Договору, обязана незамедлительно письменно уведомить другую Сторону о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, подтвердив справками компетентных органов, но в любом случае не позднее 10 дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от обязательств по Договору по причине указанных обстоятельств.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта и действует в течение одного года.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в следующих случаях:
- по письменному соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке, при отказе одной из Сторон от настоящего договора в случаях, когда такая возможность предусмотрена законом или настоящим договором.
5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон путем письменного уведомления другой Стороны не менее чем за 30 календарных дней.
5.4. Расторжение Договора не освобождает стороны от исполнения обязательств по Договору.
6. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Все споры, возникающие по Договору, подлежат разрешению в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней. В случае не достижения согласия между Сторонами споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Алтайского края.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Стороны по настоящему Договору признают, что документы, переданные по каналам факсимильной связи или в электронной форме (например, посредством электронной почты Интернет) и содержащие необходимые реквизиты, имеют ту же юридическую силу (т.е. являются подлинными), как и документы на бумажном носителе, подписанные указанными в документе должностными лицами и имеющими печать (при наличии) Стороны, подписавшей документы, за исключением случаев, когда это противоречит действующему законодательству и правилам делового документооборота.
7.2. Заказчик заявляет свой e-mail адрес в качестве адреса, используемого для обмена электронными сообщениями и электронными копиями документов, существующих на бумажном носителе.
7.3. Исполнитель заявляет следующий e-mail адрес в качестве адреса, используемого для обмена электронными сообщениями и электронными копиями документов, существующих на бумажном носителе: sales@notariatsoft.ru.
7.4. Стороны самостоятельно следят за доступом к почтовому ящику, имеющему указанный(е) адрес(а), самостоятельно несут все риски, связанные с выходом из строя, сбоями в работе, ненадлежащим использованием работниками сторон либо третьими лицами данного почтового ящика.
7.5. В случае изменения одного или нескольких заявленных в Договоре e-mail адреса(ов) у любой из сторон, Сторона обязана незамедлительно уведомить другую Сторону об этом в течение 1 рабочего дня, а также предоставить для электронной связи новый(ые) адрес(а).
7.6. В случае изменения своих адреса места нахождения, номеров телефонов, банковских реквизитов, почтового адреса, Сторона Договора обязана в десятидневный срок уведомить об этом другую Сторону. Все риски, связанные с таким не уведомлением, лежат на не уведомившей Стороне.
7.7. Обязанности Сторон по отправке, доставке, доведению до сведения до другой Стороны каких-либо документов, сообщений и уведомлений являются надлежащим образом исполненными с момента отправки заказным почтовым отправлением, личного вручения или отправки на указанный e-mail адрес.
7.8. При возникновении спора по исполнению настоящего Договора, заинтересованная Сторона имеет право предоставлять в судебные органы в качестве подлинных доказательств документы, полученные по каналам факсимильной связи или в электронной форме (например, посредством электронной почты), заверенные подписью и печатью (при наличии) одной из Сторон.
7.9. Настоящий Договор составлен в соответствии с законодательством Российской Федерации на русском языке в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Адаптивные технологии»
Сокращённое фирменное наименование: ООО «Адаптивные технологии»
Адрес (место нахождения): 656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Калинина, 116/44, оф.403
Почтовый адрес: 656037, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, а/я 1305
Электронный адрес для направления юридически значимых сообщений и документов: sales@notariatsoft.ru.
ОГРН 1092221005117
ИНН 2221173809, КПП 222401001