Результаты опроса удовлетворенности работой службы технической поддержки

Результаты опроса удовлетворенности работой службы технической поддержки

Уважаемые коллеги!

В начале этого месяца мы провели е-маил опрос удволетворенности пользователей  АРМ “Нотариат” работой нашей службой технической поддержки.

Благодарим всех нотариусов, которые уделили время и ответили на вопросы анкеты.

Для всех остальных мы приведем краткие результаты (средняя оценка по 5ти бальной шкале).

Решение проблем – 4,6
Быстрота реагирования на обращение – 4,1
Режим работы (время доступности специалистов онлайн) – 3,4
Быстрота ответов на телефонное обращение – 4,1
Быстрота ответов на е-маил обращение – 4,0
Профессионализм – 4,6

Сотрудник обладал всей требуемой информацией – 3,7
Сотрудник был терпелив – 3,6
Сотрудник был дружелюбен – 3,6
Сотрудник был внимателен – 3,6
Сотрудник был вежлив – 3,6

В какой степени Вы в общем довольны нашей поддержкой?
Средняя оценка – 4,6

Спасибо за высокие оценки нашей работы.

В 2019 мы продолжим работу по улучшению качества работы нашей службы поддержки, в том числе увеличим кол-во сотрудников техподдержки, что позволит нам улучшить режим работы – увеличить кол-во дней в неделю до 6 и время работы до 18:00 по Мск.

С уважением, команда АРМ “Нотариат”