Обзор возможностей

В АРМ “Нотариат” появилась система контроля и распределения бланков единого образца между специалистами конторы.

Работая в системе, легко можно отследить кому и какие пачки бланков были выданы, как с бланками производится работа.


Осуществите полную сверку и приемку выданной пачки по завершении работы с ней.


Совершить такие нотариальные действия как равнозначность бумажных документов электронных или электронных документов бумажным посредством АРМ “Нотариат” очень просто. Достаточно открыть раздел Ведение дел | Равнозначность документов.


Нажимаем 3 кнопки, и нотариальное действие готово к передаче гражданам.


Интеграция с ЕИС “еНот”

Вся необходимая информация, созданная в “Нотариат”, переносится в справочную систему “еНот”:

  • данные о наследственных делах;
  • завещаниях;
  • бланках единого образца;
  • отмененных доверенностях;
  • испорченных бланках.

Также “Нотариат” получает эти данные из “еНот”.


Интеграция с “Наследством без границ”

Если в Вашем регионе используется программа по учету наследственных дел “Наследство без границ”, то Вы можете настроить синхронизацию данных “Нотариат” с этим программным продуктом.


Работайте с Нотариат редакции “Премиум”

Хотите четко распределять все производимые работы в нотариальной конторе и иметь возможность контролировать ход их выполнения? Работая в “Нотариат” редакции “Премиум”, Вы сможете легко ставить задачи специалистам конторы, разрешать или ограничивать действия пользователей программы.


Ограничивайте действия специалистов

Вы можете разрешить или запретить любое действие пользователю программы, например, просмотр статистических данных или редактирование шаблонов документов. Для этого достаточно назначить соответствующие права специалистам для работы в “Нотариат”.


Отметки об авторе документа

Теперь Вы всегда будете знать о том, кто подготовил документ. Отметка об авторе проставляется автоматически и сохраняется вместе со всеми остальными атрибутами с документом в электронный архив.


Ставьте задачи специалистам конторы

Управляйте потоками работ в своей нотариальной конторе. Назначайте задачи по подготовке документов и приему граждан, давайте личные поручения и просматривайте ход их выполнения. Соответственно специалисты будут получать оповещения о необходимости выполнения работ.


Получайте данные о записавшихся клиентах через Ваш сайт

Соедините свой сайт и “Нотариат” редакции “Премиум” посредством модуля “Запись на прием”, и в системе задач в разделе “Прием граждан” будут отражаться данные о клиентах оставивших заявки на прием к нотариусу.


Автоматическое запоминание информации

“Нотариат” подстраивается под каждого пользователя, в том числе запоминает различную информацию, внесенную в документы.
Например, единожды сохранив данные о гражданине или организации, в дальнейшем Вы сможете создавать документы для них, просто выбрав их из справочника.


Сохраняйте данные граждан

Заполнив и сохранив или отложив документ с данными гражданина, Нотариат автоматически их вносит в справочник физических лиц.
Все необходимые данные будут предложены Вам при повторном обращении человека и начале подготовки документа.


Справочник организаций

В справочнике юридических лиц хранятся данные организаций, которые также можно выбрать при заполнении соответствующих документов. Если данные организации поменялись, то после изменения их в документе они перезапишутся в справочнике.


Создайте свой справочник

Если у Вас есть информация, которую Вы хотите хранить в “Нотариат”, то Вы можете создать свой справочник в группе «Пользовательские».
В последствие справочник будет автоматически формироваться из документов.


Ведение всех видов дел

Система ведения дел в “Нотариат” максимально приближена делопроизводству в конторе.
Работа с наследствами, завещаниями, депозитами, отмененными доверенностями посредством соответствующих справочников прозрачна и проста.

Вы легко сможете найти требуемые данные и сформировать опись любого дела.


Настройте требуемые реестры

Все нотариальные документы хранятся в соответствующем архиве.
Вы можете легко и просто найти требующийся документ, узнать информацию о тарифе и участниках, просмотреть текст, видеоотчет и сканированные копии приложенных документов, создать на основе новый документ.


Сформируйте номенклатуру дел

Быстро подготовить и распечатать номенклатуру дел можно в “Нотариат” через пункт меню Ведение дел | Номенклатура. Единожды внеся информацию о всех делах в конторе, в последующие года можно формировать номенклатуру на основе уже имеющейся в программе.


Работайте с завещаниями

Создавайте и учитывайте любые виды завещаний. В последствии все требуемые данные по созданным завещаниям могут буть переданы в ЕИС “еНот”.
На основе данных завещания можно сформировать первый документ наследственного дела.


Ведите наследственные дела

Начните наследственное дело, либо создав новый документ по нему, либо внеся его в список дел.
При последующем формировании документов информация о наследниках, наследодателе, имуществе внесется из данных дела. Сообщение в ИФНС создается автоматически.


Ведите учет депозитов

Легко найти данные по принятому депозиту можно в соответствующем справочнике. Таким образом, Вы легко сможете найти всю необходимую информацию и выдать соответствующие документы Кредитору или Получателю денежных средств или ценных бумаг, и подготовить Книгу учета депозитных операций.


Автоматически формируйте описи

На основе данных внесенных в “Нотариат” можно сформировать и затем отредактировать описи завещаний и наследственных дел, документов дела и документов наследственного дела, дел постоянного и временного хранения, а также дел, передаваемых в архив.


Выведете статистические данные

Создать быстро любой отчет или статистику на основе сохранённой информации в Нотариат можно по любым параметрам.
Уже готовый отчет легко можно отредактировать, в том числе внести дополнительную информацию.


Статистика по датам или действиям

Введите временной период, за который хотите вывести статистику по совершенным нотариальным действиям, нажмите кнопку соответствующую кнопку “Статистика по датам” или “Статистика по действиям”. И “Нотариат” сам сформирует требуемый документ на личном бланке нотариуса.


Статистические отчеты

Необходимо создать отчет об объеме совершенных нотариальных действий за месяц или год?
Нажав одну кнопку, на основе данных архива будет создан требуемый документ.


Формируйте электронный архив

По аналогии с архивом нотариальной конторы электронный архив в Нотариат содержит все созданные нотариальные и ненотариальные документы. Это позволяет искать и анализировать документы, автоматически формировать статистические отчеты и описи.


Архив нотариальных документов

Все документы, имеющие нотариальный характер, хранятся в соответствующем архиве.
Вы можете легко и просто найти требующийся документ, узнать информацию о тарифе и участниках, просмотреть текст, видеоотчет и сканированные копии приложенных документов, создать на основе новый документ.


Ищите документы в архиве

Найти необходимую информацию быстро позволяют расширенные условия фильтрации:

  • присвоенный реестровый номер;
  • дата создания документа;
  • текст документа;
  • примечание;
  • нотариальное действие;
  • присвоенный бланк единого образца;
  • автор документа;
  • последний сохранённый документ в архив;
  • прочие условия.

Создавайте отчеты и выводите статистику

Сформировать отчет или вывести статистику по совершенным нотариальным действиям на основе данных электронного архива просто: вводите временной интервал и нажимаете кнопку “Статистика и отчеты”. Нотариат автоматически выведет требуемые данные в соответствующей форме. При этом документы с отчетом или статистикой полностью редактируем.


Анализируйте архив

Вы можете проконтролировать архив нотариальных документов на наличие пропусков и повторений в реестрах и использованных бланках единого образца.
Для этого достаточно выбрать интервал анализируемого времени и нажать кнопку “Анализ архива”.


Архив не нотариальных документов

Сохраненные сообщения в ИФНС, различные тексты, письма и тому подобное располагаются в архиве ненотариальных документов.
Структурированное по папкам дерево архива, а также удобный поиск помогут Вам быстро найти требуемую информацию.